Выбрать язык

Осевой шарнир: результаты испытаний

Наиболее востребованный в Европе осевой шарнир MOOG:
RE-AX-2091

Эта деталь устанавливается более чем на 2 миллиона автомобилей в Европе, чаще всего на Renault Megane MK II 03 и Renault Scénic II.

Об осевом шарнире

Осевой шарнир также называют наконечником рулевой тяги. Это один из компонентов рулевой системы автомобиля. Он соединяет рулевую рейку с рулевой сошкой.

Наконечник рулевой тяги соединяет шестерню рулевого механизма с внешней рулевой тягой либо напрямую, либо через несимметричную короткую тягу. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, он передает осевое усилие на рулевой рычаг. Это означает, что водитель не может управлять автомобилем без этой детали.

MOOG RE-AX-2091

Преимущества продукции:

  • более прочный корпус; 
  • более прочный палец; 
  • улучшенная амплитуда движения пальца; 
  • большая долговечность; 
  • благодаря плоскостям под ключ наконечник рулевой тяги MOOG® установить проще, чем оригинальную деталь.
ct_1
Возможные признаки неисправности или поломки
  • Автомобиль будет тянуть в сторону 
  • Неравномерный износ шин 
  • Рулевое колесо смещено от центра 
  • Шум/люфт 
  • Ощущение свободного хода рулевого колеса
Связанные наконечники рулевой тяги и пыльники
  • Наконечники рулевой тяги лучше заменять попарно (оба наружных или оба внутренних)
  • При замене наконечников рулевой тяги меняется угол развала-схождения. После замены наконечников рулевой тяги рекомендуется выполнить регулировку развала-схождения всех четырех колес.

 

Насколько хорош осевой шарнир MOOG®?

Обширные испытания показали, что MOOG® соответствует или превосходит оригинальные комплектующие производителя в аспектах, имеющих существенное значение для внутреннего наконечника рулевой тяги. Все результаты сравнительных испытаний представлены в таблице.

ct_2

 

Результаты испытаний: выводы

Некоторые механические показатели критически важны для безопасности водителя и пассажиров автомобиля.

  • Надежность и более длительный срок эксплуатации. Прочность пальца шарового шарнира и прочность корпуса шарнирного соединения должны быть достаточно велики, чтобы обеспечить длительный срок эксплуатации и надежность детали. MOOG® использует материалы, аналогичные материалам оригинальных комплектующих или превосходящие их. 
  • Улучшенная амплитуда шарового пальца в корпусе. Если общий угол качания шарового пальца слишком мал, тяга или другие компоненты рулевой системы могут сломаться. Ходовая часть MOOG® соответствует необходимым параметрам лучше, чем оригинальная деталь — ее прочность на выпрессовку не имеет компромиссов. 
  • Прочность на выпрессовку. Если прочность на выпрессовку слишком мала, шаровой палец может быть вырван из корпуса, что приведет к потере управления автомобилем. Прочность на выпрессовку внутреннего наконечника рулевой тяги MOOG® аналогична прочности оригинальной детали. 
  • Плоскости под ключ. Внутренний наконечник рулевой тяги MOOG® имеет плоскости под ключ и в этом аспекте превосходит оригинальную деталь, ведь благодаря этим плоскостям этот наконечник рулевой тяги очень легко установить.
Истории
{{lede.date | date:'dd-MMM-yyyy'}}{{lede.tags.length > 0 && lede.date ? ' | ' : ''}}{{lede.tags.join(', ')}}
загрузка...